Приглашаем к участию в конкурсе лендингов и макетов веб-страниц «Библиолендинг»! Мы ждём от участников оригинальные и креативные работы, которые помогут привлечь больше читателей в библиотеки. Узнать подробнее о правилах участия и призах можно на нашем сайте.
«Библиолендинг»: порядок проведения конкурса
1 октября — 31 октября 2024 года
с 1 октября по 21 октября
Прием творческих работ и заявок
с 22 октября по 31 октября
Подведение итогов Конкурса
Конкурс «Библиолендинг»
Мы ищем лучшие лендинги и макеты веб-страниц, посвящённые библиотекам.
Цель конкурса
Развитие инновационной деятельности, продвижение новых идей и форм работы в библиотечной системе.
Призы для победителей
Победители конкурса получат денежные призы и возможность опубликовать свои работы на сайте ЦБС.
Как принять участие
Заполнить анкету участника.
Участники конкурса
Участниками Конкурса могут быть все сотрудники библиотек ЦБС. Участники представляют конкурсную работу лично или в команде (не более 3 человек).
На что важно обратить внимание при создании лендинга?
Критерии оценки творческих работ.
Оформление и дизайн
Учитываются качество и стиль обложки, использование шрифтов, цветовых схем и изображений, а также целостность общего дизайна, аккуратность и оригинальность.
Содержание
Оригинальность идей и тем. Глубина раскрытия темы и ясность изложения. Соответствие стиля изложения целевому и читательскому назначению.
Структура и организация
Логичность и последовательность расположения материалов, удобство навигации.
Наличие интерактивных элементов, встроенных приложений и др.
По необходимости.
Актуальность и востребованность
Актуальность и интерес для целевой аудитории.
Маркетинговая составляющая
Контактная информация, возможность обратной связи с авторами и читателями, связь и выходы на основной сайт ЦБС, соц.сети.
Инновационность
Новаторский подход к созданию и представлению контента.
Адаптация к экранам разных размеров
Для лендингов
Этапы создания лендинга
1
Выбор темы и целевой аудитории
Определите тематику сайта, его цель и задачи.
2
Разработка структуры и дизайна
Продумайте, из каких разделов будет состоять страница сайта, что важно указать, что обогатит, а что будет лишним и отвлекать внимание.
3
Наполнение контентом
Написание текстов, подбор изображений и других материалов для наполнения веб-страницы.
4
Дизайн и навигация
Продумайте будущий дизайн страницы, учтите цвета, шрифты, навигацию.
5
Лендинг или презентация
Определитесь с номинацией.
6
Разработка лендинга
Используйте различные программы и приложения.
Лендинг
Отдельная веб-страница, созданная специально для продвижения определенного предмета или темы. Например, лендинг, посвященный книге или автору. Для создания лендинга рекомендуется использовать конструкторы сайтов, такие как Tilda и др.
Макет страницы сайта
Прототип страницы сайта, выполненный в Google-презентации. Макет обладает характеристиками сайта: структурой страниц и логикой размещения элементов и взаимодействия пользователя с сайтом.
Этот шаг можно пропустить, если интерфейс Tilda понятен и без пояснений. Можно возвращаться к самоучителю при появлении конкретных трудностей в работе с конструктором сайтов.
3
Сформулировать вопросы и задать их методисту
Пусть работает!
4
Посетить семинар, разобрать все вопросы и создать свой лендинг
Предварительно убедитесь, что у вас уже есть гугл-аккаунт.
2
Перенести заранее созданную структуру в гугл- презентацию
Не забудьте продумать дизайн. Учитывайте, что создаете не презентацию, а макет-сайта.
3
Сформулировать вопросы и задать их методисту
В целом это никогда не помешает.
4
Посетить семинар, разобрать все вопросы и создать свой макет-сайта
Безусловно тоже всех победить!
Для участия в семинаре
Для того чтобы семинар прошел максимально полезно, необходимо пройти регистрацию на Tilda или Google-презентации, попытаться создать первый лендинг или макет самостоятельно, подготовить список вопросов заранее.